Эл.почта: info@expansionjoints.ru
Телефон: +7 (812) 322-9350

 Монтаж деформационных швов состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка изделия: снятие транспортных приспособлений, выставление проектного зазора, временная фиксация изделия.
  2. Установка изделия в деформационный зазор в предусмотренные проектом ниши омоноличивание.
  3. Выставление шва в плане и по высотным отметкам, укладка и прихватывание арматурных стержней для объединения выпусков из конструкции с анкерами деформационного шва, фиксация шва в пространстве прихватыванием к арматурным выпускам.
  4. Выставление опалубки и укладка бетонной смеси омоноличивания.

Укладка дорожной одежды в зоне шва производится после набора прочности бетоном омоноличивания не менее 70 %.

Антикоррозионная защита стальных поверхностей деформационных швов производится по схеме:

Абразивоструйная очистка поверхности металла до степени Sa 2,5 – Sa 3.

Нанесение грунта на эпоксидной основе – 120 мкм

Нанесение полиуретанового финишного покрытия – 60 мкм.

Отличительные особенности:

  1. Уменьшенная глубина анкеровки: 150 мм против 270 мм, то есть ниша в бетоне нужна 180-200 мм от верха асфальта что на 130-150 мм меньше нежели у традиционных швов такого типа
  2. Участок омоноличивания из высокопрочного фибробетона выходит в уровень с асфальтом, образуя прочную пришовную зону, которая защитит шов от колейности и ударов колес.
  3. Применение быстросхватывающегося фибробетона позволяет открыть движение через сутки после окончания бетонирования